Диагностика и консультирование

Диагностика не только дает возможность определить особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности.
ABLLS-R является методикой оценки базовых речевых и учебных навыков.

Цели тестирования

Как правило, для составления ИПР выбираются 10-20 навыков, которые не были продемонстрированы ребенком во время тестирования.
Определение речевых, языковых и учебных навыков, которые отсутствуют у данного ребенка
Речь идет о навыках, являющихся предпосылками для формирования навыков, необходимых для дальнейшего обучения и развития ребенка.
Как правило, повторное тестирование проводится раз в 6−12 месяцев.
Составление индивидуальной программы развития по результатам тестирования
Определение эффективности обучения ребенка и оценка динамики развития ребенка
ABLLS-R — методика оценки базовых речевых и учебных навыков. В ABBLS-R не проводится сравнение полученных результатов с возрастными нормами, типичным психическим развитием или с другими лицами. Это объясняет отсутствие возрастных критериев для проведения тестирования.
За время применения ABBLS-R мы выделили много его преимуществ:
Основное внимание в тесте уделяется базовым учебным навыкам, определяющим способность ребенка к дальнейшему обучению. Это позволяет выявить ранее не известные пробелы в навыках ученика, без развития которых он не сможет продолжить обучение в тех или иных областях.
Это один из самых подробных тестов по оценке навыков ребенка, который охватывает 544 навыка, что позволят детально определить психолого-педагогический профиль ребенка перед составлением его индивидуальной программы развития.
Большинство шкал ABLLS-R не требуют владения устной речью и не предусматривают вербальных ответов, что позволяет успешно использовать эту методику при составлении индивидуальных планов развития для безречевых детей, в том числе, выявить их сильные стороны, на которые можно опираться в дальнейшем обучении.
Тест предоставляет иерархическую структуру речевых и учебных навыков, что позволяет выделить в отдельных крупных навыках компоненты, формирование которых является базой для дальнейшего развития данной сферы у ребенка.
Результаты ABLLS-R представляются в виде наглядной схемы, которая позволяет быстро оценить уровень развития навыков ребенка, а также его прогресс во время повторных тестирований.

Преимущества ABBLS-R

Нейропсихологическая диагностика

Нейропсихологическая диагностика — это исследование психических процессов с помощью серий специальных методик и проб, которые показывают степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга.
пережил кесарево, наркоз, травмы или болезни в раннем возрасте
Нейропсихологическая диагностика необходима, если ваш ребенок:
Целью данной методики является определение менее сформированных зон мозга и выявление причин.
плохо понимает или запоминает материал
вял и медлителен, неловок и неуклюж
часто отвлекается на занятиях, снижено внимание
излишне эмоционален, часты перепады настроения
легко возбудим, гиперактивен, неусидчив, его трудно дисциплинировать
отстает в темпах развития
проблемы с чтением, письмом, пространственная дезориентация
Нейропсихологическая диагностика позволяет точно понять особенности развития ребенка, увидеть его возможности и определить, в какой области есть необходимость в коррекционной работе.
внимание
вербальное и невербальное мышление
Данную диагностику можно пройти у нас в центре.
актуальный уровень развития
произвольные движения (праксис)
фонематический слух

Что позволяет оценить нейропсихологическая диагностика

память
различные виды восприятия (гнозис)
речь и связанные с ней процессы письма и чтения
пространственные представления
основы саморегуляции и др.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Чем еще мы можем вам помочь
Made on
Tilda