Творческие мастерские

Заниматься в творческой мастерской могут дети с разным уровнем развития навыков и увлечений
Для стимуляции познавательной активности, развития эмоциональной сферы и воображения ребенка
Дети с особенностями развития имеют множество ограничений в различных видах деятельности, в том числе и в творчестве. Они не самостоятельны и нуждаются в постоянном сопровождении взрослого.
Творческая деятельность занимает в жизни ребенка второе место после игры. По своему характеру она наиболее приближена к игре, являясь доступной свободной деятельностью, в которой есть возможность выразить свои переживания опосредованно через цвет, образ и т. п.
Они лишены широких контактов, возможности получать опыт от сверстников, которые есть у обычного ребёнка. Их мотивация к различным видам деятельности и возможности приобретения навыков сильно ограничены.
Невозможность выразить свои переживания, например, в игре, как это происходит у обычных детей, приводит к возрастанию эмоционального напряжения и, как правило, к возникновению поведенческих проблем.
Трудности в освоении окружающего мира приводят к возникновению эмоциональных проблем у таких детей — это страхи, тревожности и т. д. Часто мир для них кажется пугающим и опасным.
Это становится серьезным препятствием в развитии ребёнка.
Роль творчества
Занятия в творческой мастерской способствуют
развитию эмоциональной сферы и воображения
формированию положительного отношения к себе и к окружающему миру
развитию познавательной сферы и стимуляции познавательной активности
дают новые возможности для развития коммуникации
снятию внутренних барьеров и творческому самовыражению ребёнка
развития мелкой моторики и как следствие, уверенное владение ручкой при письме
обогащению пассивного словаря ребёнка

Польза творческих занятий

Заниматься в творческой мастерской могут дети с разным уровнем развития навыков и увлечений
Перед тем как приступить к занятиям в творческой мастерской, необходимо установить руководящий и стимульный контроль, а также поработать с нежелательным поведением, если оно есть у ребёнка.
Специалисты нашего центра составляют программу занятий с учётом возможностей и потребности ребёнка
Занятия в творческих мастерских могут проходить как индивидуально, так и в малых группах, два — четыре ребёнка, в зависимости от готовности ребенка находиться в обществе других детей.

Доступность творческих занятий

Посмотрите, как проходят занятия

Запишитесь на бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Чем еще мы можем вам помочь
Made on
Tilda